Top.Mail.Ru

Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025

Артикул: MAVERICK-R-Max-X-RS-2025
Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025
Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025
Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025
Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025
Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025
Добавить в избранное
Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025
Производитель:
BRP

Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025

Артикул: MAVERICK-R-Max-X-RS-2025
В ПУТИ Синие ( несколько штук ), будет в Марте одним из первых
Артикул: MAVERICK-R-Max-X-RS-2025
Цена
7 100 000
BRP
Нет в наличии
Доставка
Оплата
Доставка по России транспортной компанией CDEK. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: Наличными , Робокасса, Оплата по счету, Яндекс Пэй и Сплит.
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн
Доставка по России и СНГ
CDEK
  • В ПУТИ Синие ( несколько штук ), будет  в Марте одним из первых

    Новая модель BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025

    Отличия от BRP Maverick X3 Max:

    ☑️АКПП 7 передач вместо вариатора

    ☑️Мощнее на 40 ЛС

    ☑️Подвеска стала надежней и комфортней, клиренс выше на 10 см

    ☑️ Новая более производительная тормозная система

    ☑️ Ширина кузова увеличена на 16 см

    ☑️ Дисплей 10.25’ с камерами переднего и заднего вида

    — Это совершенно новый продукт BRP на уровень выше старых моделей.

    — Мотовездеход BRP Maverick R Max 2025 модельного года предлагает лучший в отрасли 240-сильный двигатель, семискоростную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT), непревзойденный ход подвески и набор усовершенствованных технологий.

    — Maverick R базируется на 240-сильном рядном трехцилиндровом четырехтактном инжекторном двигателе Rotax 999cc с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен встроенным интеркулером и новым высокопроизводительным воздушным фильтром.

    — Can-Am Maverick R Max 2025 использует первую в мире внедорожную семиступенчатую конструкцию DCT Rotax, которая переключается автоматически или подрулевыми лепестками. Это обеспечивает отличное отношение мощности к рабочему объему Maverick R Max 2025.

    — Двойные топливные форсунки на каждый цилиндр, а первая в отрасли перепускная заслонка с электронным управлением регулирует давление наддува турбины, повышая производительность двигателя R в любых условиях.

    — В основе Can-Am Maverick R Max 2025 года лежит 240-сильный рядный трехцилиндровый двигатель 999T Rotax 999cc с турбонаддувом и интеркулером. Это делает его самым мощным UTV на рынке. Но настоящее чудо — это первая в своем роде трансмиссия, поскольку Can-Am отказалась от технологии вариаторной трансмиссии CVT и теперь предлагает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) Rotax, обеспечивающую быстрое переключение передач.

    — Для сложных условий есть пониженная передача LOW.

    — Передний дифференциал SMART-LOK имеет режимы самоблокировки TRAIL ACTIV/ TRAIL и режим принудительной блокировки.

    — Режим Sport+ с технологией Advanced Response Technology (ART) устраняет турболаг и обеспечивает максимальную производительность даже в самых сложных условиях

    — Технология ART создает предварительную нагрузку на турбонаддув, отключая один цилиндр, задерживая кривую зажигания и оптимизируя дроссельную заслонку для максимального потока воздуха. Как только дроссельная заслонка полностью открыта, третий цилиндр возвращается к работе, и достигается максимальная производительность.

    — Динамический электроусилитель рулевого управления DPS второго поколения GEN2 имеет три режима.

    — Новая сверхмощная конструкция подвески с высоким поворотным кулаком отдает предпочтение комфорту и производительности водителя. Конструкция позволяет Maverick R полностью раскрыть свой потенциал на бездорожье или на трассе с ходом 63 см спереди c FOX 2.5 Podium, 66 см сзади c FOX 3.0 Podium и 43 см дорожного просвета.

    — На модификации SmartSHOX установлены автоматически регулируемые амортизаторы с управляемым клапаном нового поколения LIVE VALVE Gen3 с авторегулировкой жёсткости и отбоя.

    Уникальная конфигурация подвески из авиационного алюминия также снижает нагрузку на компоненты, обеспечивая превосходное поглощение ударов, повышенную жесткость на кручение, а также улучшенную устойчивость и управляемость.

    Ширина нового MAVERICK*R X-RS 198 см, сухая масса 1020 кг, а объём бензобака составляет 50 литров.

    — Непревзойденное сочетание Smart-Shox, новейшей технологии Fox Live Valve Gen 3 в сочетании с амортизаторами Fox 2.5 PODIUM и 3.0 PODIUM позволяет Maverick R плавно двигаться по самым опасным участкам пустыни. Благодаря запатентованной Fox электронной главной стойке и клапану, Maverick R имеет в шесть раз больший диапазон настройки компрессии, чем любой другой мотовездеход на рынке. Выполняя более 200 регулировок подвески в режиме реального времени с возможностью переключения с мягкого режима на жесткий менее чем за 0,02 секунды, подвески Maverick R внушают уверенность при каждом торможении, ускорении и в повороте.


    — Maverick R оснащен 32-дюймовыми шинами Tenacity XNR ITP (32x10Rx16), установленными на 16-дюймовые алюминиевые колеса с бэдлоком. Прочные 16-дюймовые колеса также имеют первую в отрасли 139,7-миллиметровую разболтовку с шестью проушинами, которая является стандартной для многих грузовых автомобилей и является обязательным элементом, позволяющим справиться с возросшей мощностью и крутящим моментом новой платформы. Тормозная сила Maverick R прячется в 265-миллиметровых дисков спереди, сжатых 32-миллиметровыми гидравлическими трехпоршневыми суппортами, а 255-миллиметровые диски сжимаются 30-миллиметровыми гидравлическими двухпоршневыми суппортами сзади.

    — Ультрасовременный интерьер создает захватывающий опыт вождения благодаря точной эргономике и 10,25-дюймовому цифровому сенсорному дисплею для максимальной видимости и контроля. Кабина Ergo-Lok оснащена регулируемыми сиденьями для водителя и пассажира с низкой посадкой и настраиваемыми вариантами поддержки для получения первоклассных ощущений от вождения.

    — Рулевое колесо также оснащено дополнительными подрулевыми лепестками в стиле суперкаров для молниеносного переключения передач.

    — Впервые в линейке Can-Am Off-Road Maverick R оснащен новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, предлагающим интуитивно понятный пользовательский интерфейс с информацией о характеристиках автомобиля, статистикой вождения, навигацией через BRP GO! приложение, музыка, подключение к телефону и передняя/задняя камеры.

  • BrandBRP
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1