Top.Mail.Ru

Новый Can-Am MAVERICK от BRP 2024 год.

Новая линейка 2024 Can-Am Maverick R включает четыре модели: Maverick R, Maverick RX, Maverick RX rs и Maverick RX rs с системой саморегулирующихся амортизаторов SmartShox.

Модель 2024 BRP Maverick R предлагает лучший в отрасли двигатель мощностью 240 л.с., семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением (DCT), непревзойденный ход подвески и целый ряд передовых технологий.

В основе Maverick R лежит приемистый четырехцилиндровый двигатель Rotax объемом 999 куб. см с рядным трехцилиндровым четырехтактным турбокомпрессором, развивающий мощность 240 л.с. Этот двигатель оснащен встроенным интеркулером и новым высокопоточным воздушным фильтром.


Can-Am Maverick R 2024 оснащен первой в мире внедорожной 7-ступенчатой коробкой передач DCT Rotax с автоматическим переключением или автоматическим переключением подрулевыми лепестками. Благодаря этому Maverick R обладает беспрецедентным соотношением мощности и рабочего объема, что ставит его далеко впереди конкурентов.

Двойные топливные форсунки подают топливо в каждый цилиндр, а первый в отрасли электронный перепускной демпфер регулирует давление наддува турбокомпрессора для повышения эффективности работы двигателя R в любых условиях.

Сердцем Can-Am Maverick R 2024 года является рядный трехцилиндровый двигатель Rotax 999T Rotax объемом 999 куб. см мощностью 240 л.с. с турбокомпрессором и интеркулером. Это делает его самым мощным UTV на рынке. Can-Am отказался от вариаторной трансмиссии CVT в пользу семиступенчатой коробки Lotus Dual Clutch Transmission (DCT), обеспечивающей быстрое переключение передач.

Также имеется режим пониженной передачи LOW для сложных условий эксплуатации.

Передний дифференциал SMART-LOK имеет режимы самоблокировки TRAIL ACTIV/TRAIL и принудительной блокировки.

В iTC предусмотрены три режима движения - Normal, Sport и Sport+, позволяющие еще больше расширить возможности водителя. Режим Normal обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки и переключение передач через семиступенчатую трансмиссию DCT в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин. В режиме Sport скорость заправки и переключения передач возрастает до 8500 об/мин. Кроме того, в режиме Sport+ используется технология Advanced Response Technology (ART), обеспечивающая максимальную отдачу дроссельной заслонки и переключение передач при 8 500 об/мин.


Режим Sport+ с технологией Advanced Response Technology (ART) устраняет запаздывание турбонаддува и максимально увеличивает наддув для достижения максимальной производительности даже в самых экстремальных условиях.

Технология ART обеспечивает предварительную нагрузку на турбокомпрессор, отключая один цилиндр, задерживая кривую зажигания и оптимизируя работу дроссельной заслонки для максимального увеличения потока воздуха. При полном открытии дроссельной заслонки третий цилиндр снова включается в работу, и достигается максимальная производительность.

Динамический электроусилитель руля GEN2 DPS второго поколения имеет три режима работы.

Новая сверхмощная подвеска с высоким поворотным рычагом разработана с учетом приоритета комфорта и производительности водителя. Такая конструкция позволяет Maverick R с передней подвеской FOX 2.5 Podium диаметром 63 см, задней подвеской FOX 3.0 Podium диаметром 66 см и дорожным просветом 43 см полностью раскрыть свой потенциал как на бездорожье, так и на дороге.

SmartSHOX оснащен новым поколением саморегулирующихся амортизаторов Live Valve Gen3 с управляющими клапанами для автоматической регулировки жесткости и отбоя.

Уникальная конфигурация подвески из аэрокосмического алюминия также снижает нагрузку на компоненты, обеспечивая превосходную амортизацию, повышенную жесткость на кручение, улучшенную устойчивость и управляемость.

Габаритная ширина нового MAVERICK*R X-RS составляет 198 см, сухая масса - 1020 кг, объем бензобака - 50 литров.


Сочетание системы Smart Shox, новейшей технологии Fox LiveValve Gen 3 и амортизаторов Fox 2.5 PODIUM и 3.5 PODIUM делает MAVERICK*R X-RS еще более совершенным. 0 PODIUM позволяет Maverick R плавно перемещаться по самой опасной пустынной местности. Благодаря запатентованной электронной главной стойке и клапанам Fox, диапазон регулировки компрессии у Maverick R в шесть раз больше, чем у любого другого велосипеда на рынке. Имея более 200 регулировок подвески в реальном времени, включая возможность переключения с мягкого на жесткий режим менее чем за 0,02 секунды, подвеска Maverick R обеспечивает уверенность во всех аспектах торможения, ускорения и прохождения поворотов.


Maverick R оснащен 32-дюймовыми шинами Tenacity XNR ITP (32x10Rx16), установленными на 16-дюймовых алюминиевых дисках bad-lock. Эти прочные 16-дюймовые колеса также имеют первый в отрасли развал-схождение 139,7 мм. Это стандартное оборудование для многих грузовиков, и оно необходимо для того, чтобы справиться с возросшей мощностью и крутящим моментом новой платформы. Тормозная способность Maverick R обеспечивается передними 265-мм дисками с 32-мм трехпоршневыми гидравлическими суппортами и задними 255-мм дисками, сжимаемыми сдвоенными 30-мм гидравлическими суппортами.


Современный интерьер обеспечивает реалистичные ощущения от вождения благодаря точной эргономике и 10,25-дюймовому цифровому сенсорному дисплею, обеспечивающему максимальную обзорность и контроль. Кабина с эрго-блокировкой оснащена регулируемыми низкопрофильными сиденьями водителя и пассажира с настраиваемыми опциями поддержки, обеспечивающими премиальные ощущения от вождения.

На рулевом колесе также имеются опциональные подрулевые лепестки в стиле суперкара для электрического переключения передач.

Впервые в линейке внедорожников Can-Am Maverick R оснащен новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, на котором отображается информация о характеристиках автомобиля, статистика вождения, навигация с помощью приложения BRP GO., музыка, возможность подключения телефона, а также передние и задние камеры. Новый дисплей оснащен следующими функциями.